ОЧНЫЕ ОПЛАЧИВАЕМЫЕ ОПРОСЫ в МОСКВЕ

НОВЫЕ ОПРОСЫ КОНТАКТЫ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
ЗДРАВСТВУЙТЕ И ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МОЙ САЙТ! Здесь вы найдете постоянно (несколько раз в день) обновляемую информацию о проводящихся в Москве опросах. Информация на моем сайте ВСЕГДА актуальна

Я приглашаю людей разных возрастов, интересов и профессий принять участие в интересном и, возможно, познавательном мероприятии - ОПРОСЕ.

1. Что это такое, опросы или фокус-группы?
2. Что такое глубинное интервью или беседа?
3. Кто их проводит?
4. Кто оплачивает?
5. Кто заинтересован в получаемой информации?
6. Когда проводятся опросы?
7. Как принять участие в опросах?
8. Кто такой респондент?
9. Как часто респондент может принимать участие в опросах?

Вкратце ответы звучат так:

1. Фокус-группы это одна из многочисленных форм маркетингового исследования рынка. Опросы (или фокус-группы) проходят в виде дискуссий по поводу конкретного товара, услуги или рекламы, длятся 2-3 часа, а по окончании каждому принявшему участие выплачивается вознаграждение от 500 до 3000 рублей (а иногда и больше) в зависимости от темы обсуждения.

Более научно: фокус-группы - это групповое глубинное фокусированное интервью, в ходе которого собирается субъективная информация от его участников, как и почему они воспринимают те или иные объекты: товары, услуги, рекламу, СМИ, социальные программы и процессы, политических деятелей и т.д. Дискуссию ведет модератор, по тщательно обдуманным вопросам, следующим программным целям. Модератор фокусирует внимание на предмете обсуждения, и на конкретной группе представителей какой-то особой общности. Дискуссия записывается на видеокассету или аудио пленку с тем, чтобы впоследствии тщательно проанализировать ее содержание и осмыслить его соответственно задачам исследования.

2. Глубинное интервью - это метод качественного исследования, проводимая по плану беседа, по определению по возможности всего спектра оценок, смыслов, обстоятельств, связанных у респондента с изучаемым явлением, так как предполагается анализ переживаний людей по поводу тех или иных явлений, событий, участниками которых они были. Глубинное интервью позволяет получить гораздо более глубокую и подробную информацию. Беседа записывается на аудио пленку, на основе которой пишется аналитический отчет.

3. Проводят подобные исследования маркетинговые компании, которых сейчас довольно много в Москве.

4. Опросы (работу маркетинговой компании по формированию и проведению фокус-групп (опросов), а также работу на опросе респондентов (то есть, вас) оплачивает Заказчик (компания, заинтересованная в получении конкретной информации об интересующем ее товаре, услуге)

5. В полученной по результатам опросов информации заинтересованы компании-заказчики. Эту информацию они используют для продвижения на рынке своих товаров и услуг с учетом мнения потенциальных и реальных потребителей.

6. Опросы проводятся довольно часто по Москве (по разным адресам, в разных компаниях), в рабочие дни, в рабочее время, и под каждый из них отбирается целевая аудитория (люди определенного пола, возраста, интересов, предпочтений и пр.) - определенная под каждую тему.

7. Вы участвовать в опросах можете, как только ваши данные совпадут с критериями отбора для конкретного опроса.

8. Посетитель опросов называется респондентом.

9. Вы можете принять участие в опросе один раз в полгода. Большинство маркетинговых компаний поддерживают общую базу данных по респондентам, посетившим опрос (таких компаний большинство, опросы в них проводятся постоянно). Эти компании обозначены мною как "базовые" (в том числе, Ипсос, F-Квадрат, АРМИ, Маграм, Валидейта, ГФК, Норман, Qualitel, ТНС, Комкон, АСНильсен, О+К, IMCA и др.). А есть компании, которые не поддерживают общую базу данных по респондентам (таких компаний немного, опросы проводятся не очень часто). Такие компании обозначены мною как "небазовые".

Рекомендую всем вести свои "учетные" записи: ГДЕ (название компании или ст. метро, где она расположена, или адрес) и КОГДА (дата) вы были на опросе. Обязательно помечайте себе, участвовали ли вы в самом опросе или вас "не выбрали" после заполнения анкеты. Если вас "не выбрали", то вы можете снова прийти на опрос в ту же компанию.

Если вы КОГДА-ЛИБО ГДЕ-ЛИБО были на опросах, перед тем, как позвонить мне и записаться на новый опрос, пожалуйста, вспомните эту информацию. Ваши данные в обязательном порядке проверяются менеджерами проектов в маркетинговом агентстве по базе респондентов.

Если вы звоните мне в мое рабочее время, с 12 до 20, а я "не беру трубку", это не значит, что я вас не слышу или не работаю. Дело в том, то у меня несколько параллельных линий на телефоне, но внимание я могу уделить тому человеку, с которым уже начала вести беседу. Я приношу всем свои извинения за то, что не могу переговорить сразу со всеми желающими посетить опросы, но если вы будете НАСТОЙЧИВО звонить, то обязательно рано или поздно со мной "пересечетесь." Звоните, не стесняйтесь! Я рада всем людям, позвонившим мне!

ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ И ОПТИМИЗМА! :-)



Hosted by uCoz